МБОУ «Булумская средняя общеобразовательная школа»
Республика Бурятия, Хоринский район, улус Булум, улица Школьная, 23
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      1. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанныхв абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • Прием детей в первые классы общеобразовательных школ проводится в Заявительном порядке. В первый класс принимаются дети в возрасте с 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
    • Для приема ребенка в школу родители (законные представители) подают заявление вместе с документами в соответствии с пунктом 1.6. настоящего Положения.
    • По заявлению родителей (законных представителей) начальник управления образования вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем или в более позднем возрасте. Родители (законные представители) предоставляют следующие документы детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев:
    • Заявление на имя начальника управления образования;
    • Копию свидетельства о рождении;
    • Справку о составе семьи;
    • Ходатайство от школы;
    • Заявления родителей (законных представителей) рассматриваются в индивидуальном порядке. 

    Администрации школ при приеме заявлений обязаны ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

     

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    После получения основного общего образования обучающийся, с согласия родителей (законных представителей), вправе:

    • продолжить обучение в школе по освоенной ранее общеобразовательной программе, имеющие средний балл аттестата не ниже 3,8;
    • подать заявление о переводе в профильные классы (при наличии);
    • подать заявление о переводе в другое общеобразовательное учреждение;
    • подать заявление о переводе в учреждение среднего или начального образования. Учащиеся, не сдавшие экзамен в основной период, в10 класс не допускаются.

    Прием в 10-е классы на обучение по общеобразовательной программе осуществляется в заявительном порядке.

    Прием обучающихся в 10-е профильные классы осуществляется в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения.

    Обучающиеся, окончившие 9-й класс на «отлично», победители районных, республиканских, Всероссийских и Международных олимпиад зачисляются в 10-е профильные классы в заявительном порядке.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    • Перевод обучающихся из общеобразовательного учреждения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» в Российской Федерации.
    • Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
    • В связи с переменой места жительства;
    • в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • в связи с ликвидацией общеобразовательного учреждения;
    • по рекомендации Республиканской медико- психолого- педагогической комиссии в связи с состоянием здоровья обучающегося;
    • по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося.

    Переход обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется исключительно с письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка, кроме, как по решению суда.

    Обучающийся может перейти в другое общеобразовательное учреждение в течение всего учебного года.

    Правила перевода

      1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу соответствующего класса, переводятся в следующий класс приказом директора школы по решению педагогического совета.
      2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
      3. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течении следующего учебного года. Школа и родители (законные представители) обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
      4. Аттестация обучающегося, условно переведенного в следующий класс, по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине производится по заявлению родителей (законных представителей) не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в которой он был переведен условно. При отрицательном результате аттестации руководитель образовательной организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае, если обучающийся, условно переведенный в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведен в следующий класс.
      5. Повторное обучение в одном классе на основании  заявления родителей (законных представителей) допускается в порядке исключения в отдельных случаях с учетом индивидуальных способностей обучающегося, но не более одного раза за весь срок обучения в школе.
      6. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    Правила отчисления

      1. Обучающиеся могут быть отчислены из общеобразовательного учреждения в следующих случаях:
        1. По согласию родителей (законных представителей), районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

    Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с МКУ «Хоринское управление образования», родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

        1. Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результат, дисциплинарные проступки обучающимся совершены неоднократно и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения, а также достижение обучающимся Пятнадцатилетнего возраста.

    Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Вопрос об исключении обучающегося обсуждается на заседании педагогического совета или Управляющего совета школы. При принятии решения об исключении обучающегося представление в 3- х дневный срок направляется в районную комиссию поделам несовершеннолетних и защите их прав и в управление образования. В управлении образования приказом начальника создается комиссия по проверке обстоятельств и обоснованности принятого решения. Проверка проводится с выездом в образовательное учреждение. При получении согласия районной комиссии по делам
      1. несовершеннолетних и защите их прав и управления образования решение об исключении обучающегося оформляется приказом директора школы.

    Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с МКУ «Хоринское управление образования» и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключаемого из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

    ​​​​​​​При отчислении учащегося родителям (законным представителям) под роспись выдаются следующие документы:

    • личноедело;
    • табель успеваемости;
    • медицинская карта;
    • копия приказа об отчислении.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.

    Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie